В Коми становится популярным этнографический туризм
16 июля группа сыктывкарских любителей туризма,совместно с экипажами от автосалонов Mitsubishi и Nissan вернулась из экстремальной этнографической экспедиции «От Горки до Канавы».
27 смельчаков преодолели сложный маршрут по практически непроходимым дорогам Коми за 8 дней благодаря сильному характеру, выдержке и технической поддержке компании «Динамика», предоставившей мощные внедорожники Mitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero Sport для трудного путешествия.
Судя по путевым заметкам одной из участниц экспедиции «От Горки до Канавы», Юлии Коваленко, восьмидневная поездка была полна приключений и сильных эмоций. Это было серьезное испытание для выносливости команды и мощный тест-драйв для автомобилей Mitsubishi в суровых условиях.
Юлия Коваленко подробно описала все впечатления, полученные в экспедиции «От Горки до Канавы».
День первый.
Мы отправляемся в экспедицию от «Горки до Канавы», потому что мы живем в Республике Коми, но практически ничего о ней не знаем. Все путешествие подстраивается главным образом под «Горку» - народное гуляние в одном из древнейших сел Европейского севера Усть- Цильме. Прокладывался маршрут очень интересным образом- добираясь до всех точек на карте, мы будем стараться максимально обходить стороной асфальт. Неделю нам придется на машинах закапываться в грязь по самые уши. В нашем распоряжении оказалось 10 шикарных внедорожников, из них два от автосалона Mitsubishi и один кроссовер марки Nissan. На фоне всех автомобилей внедорожники от компании«Динамика», а именно Mitsubishi L 200, на котором кстати отправлялись в путь организаторы этнографической экскурсии, Mitsubishi Pajero Sport выглядели более подготовленными к данному путешествию.
В первый день дорога радовала
День второй.
Утро началось с зарядки, как в настоящем лагере. Сегодня нам предстояло серьезное испытание- Ираельский серпантин. До 2012 года он был единственной дорогой, которая связывала северную и южную части республики. Это 70 километров, которые журналисты одного из центральных телеканалов в свое время назвали «худшей дорогой России». Многообещающе, правда? Дорога оказалась действительно отвратительной. Перед началом поездки, у костра, были высказаны в слух опасения, что нашему внедорожнику такая дорога не по плечу. Но наш маленький кроссовер с легкостью преодолел всю дорогу, а плавный ход свел всю тряску к минимуму. Мы почувствовали, на что способен автомобиль, и уже были уверенны, что в последние дни поездки сможем штурмовать колеи и глубокие лужи пополам с грязью. Колеса почти скрываются в болотной жиже, а машина ползет, как будто ее тащат волоком. Только и слышно, как срабатывают электронные блокировки межколесных дифференциалов при заблокированной межосевой муфтой и отключенной антипробуксовочной системе. Во время экспедиции также тестировались и машины Mitsubishi Pajero Sport, L200. Невероятно мощным внедорожникам все лужи и кочки были практически нипочём. Почти все оставшееся время мы потратили на дорогу до Ижмы. Жаль, что наша экспедиция не успела на праздник Луд, которым Ижма славится на всю республику. Но даже в простые будни это маленькое поселение радует глаз.
Преодолеваем трудные препятствия
День третий
Ночью дикий холод и храп соседа загнали меня спать в машину. И знаете, я еще никогда так хорошо не спала. На внедорожнике в путешествие можно смело отправляться без палатки: пусть переднее сиденье и не заменит вам полноценную кровать, но отдохнуть на нем можно отлично. Утром нас проинструктировали и наш путь продолжился до Усть- Цильмы.
Наш палаточный лагерь
День четвертый
Впервые за четыре дня нам удалось попасть в баню. В такие моменты ты чувствуешь себя самым счастливым человеком на земле. Быстро приведя себя в порядок, мы отправились на ключевое событие нашей поездки- Усть-Цилемскую «Горку». Увидев этот праздник одни раз, вы непременно захотите снова сюда вернуться. Люди здесь подкупают своей открытостью и добротой. Экипажи компании «Динамика» тоже не остались в стороне, они украсили место парковки своих вездеходов фирменными флагами Mitsubishi. И все желающие могли узнать больше у наших водителей об этих всесильных «Покорителей дорог».
Усть-Цилемская "Горка"
День пятый
Начался день с длительной поездки. Через Ираель и Малую Перу мы отправились в поселок Кирпичный, также посетили фонтан в Пузле, а заночевали в заброшенном поселке Западный.
Красавцы-внедорожники
День шестой
Сегодня нам предстояло одно из главных испытаний - Троицко- Печорский тракт.
Грязь, болото и куча кровососущих насекомых всех размеров. Даже мощные внедорожники застревали на этой разбитой дороге. Что же говорить про наш кроссовер? Хоть как-то исправить положение нам помогли цепи, которые пришлось одеть на колеса автомобиля. Превосходная эластичность движка позволила нам идеально приспособиться к сцеплению и коробке, точно дозируя акселератор, сцепление и выбор передачи. В быстро меняющихся условиях дорожного покрытия можно смело "играть" выбором передачи - с 1 на 3 или даже 4, 4-2, 2-5. Такая эластичность японского двигателя позволяет сохранить левую ногу, которая работает со сцеплением, когда необходимо держаться в колонне и сохранить необходимый темп движения, при этом не "убивая" автомобиль. В итоге, мы все равно застряли. И нам на помощь поспешил истинный спасатель данной экспедиции – внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Эта невероятная машина была оснащена интегрированной лебедкой на 4,5 тонны, которая с легкостью вытягивала каждый второй внедорожник нашей экспедиции. А так же за счет внедорожных шин МТ, Pajero Sport просто врезался в землю, что не позволяло застрявшим автомобилям утащить его за собой в эту трясину.
Вечером мы добрались до базы отдыха, в которой расположился наш очередной лагерь.
Настоящий экстрим
День седьмой
Уже завтра наша поездка закончится. Чтобы получить еще больше впечатлений, наша группа отправилась в Тимшер. Там нас ждал олимпийский тренер Александр Паршуков, который вместе со своими воспитанниками устроил для нас мастер-класс по спортивной стрельбе. Экипаж автосалона Mitsubishi тоже блеснули своими умениями в данном спорте и показали довольно хороший результат. Стреляли они так же как и справлялись со всеми трудностями, которые они испытали в дороге – четко, слаженно и максимально точно. Финальной точкой нашей поездки стало поселение Канава.
День восьмой
По дороге в Сыктывкар мы заехали в Ульяново. Нам удалось посмотреть монастырь и даже забраться на колокольню. В конце экскурсии машины окропили святой водой.
Этнографическая экспедиция «От Горки до Канавы» подошла к концу. Это была невероятно интересная и насыщенная неделя. Знакомство с новыми людьми и, главное, красотами нашей республики. Приятным бонусом во время поездки стала и возможность почувствовать все возможности нашего внедорожника, а так же увидеть мощь внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, L200 и всесторонне исследовать данные автомобили. Что же касается кроссовера, то он выдержал все испытания, не уступая другим подготовленными автомобилям экспедиции на трассе. Все-таки он - комфортный кроссовер, и его стихия – дороги.
Удовольствие от путешествия на крутых внедорожниках
Фотоальбом:
Продажа авто с пробегом в Сыктывкаре от салона Динамика
Надежный автосервис Сыктывкара от компании Динамика.